Проектирование, строительство, реконструкция гостиниц

(099) 669 11 21 (063) 211 38 09 (063) 211 38 00

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
СТАНДАРТ ПОВЕДЕНИЯ ГОРНИЧНОЙ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ И ПРИ ОБЩЕНИИ С КЛИЕНТОМ В ГОСТИНИЦЕ - 5.0 out of 5 based on 1 vote

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

СТАНДАРТ ПОВЕДЕНИЯ ГОРНИЧНОЙ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ

И ПРИ ОБЩЕНИИ С КЛИЕНТОМ

Во время работы горничная, как правило, не сталкивается с клиентом напрямую. Свою работу необходимо выполнять так, чтобы контакт с гостем был минимальным.

Если все же гость подошел к Вам и обратился, нужно помнить:

1.Чем бы Вы ни были заняты, если гость подошел к Вам, Вы обязаны, прежде всего, уделить ему внимание.

2. Встречайте любого гостя Отеля приветливой улыбкой.

3. Основная задача всех сотрудников Отеля – создание позитивного восприятия гостем всего окружающего, формирование позитивного опыта.

4. В разговоре с гостем смотрите ему прямо в глаза.

5. При встрече с гостем следите за своими жестами, не делайте ненужных движений, не суетитесь.

6. Если гость обратился к Вам с какой-либо просьбой, подчеркните, что вы готовы помочь ему с большим удовольствием.

7. Если Вы знаете, как зовут гостя, периодически обращайтесь к нему по имени.

8. Выполняйте просьбу гостя быстро, без лишней суматохи.

9. Никогда не указывайте гостю направление движения к нужному объекту, проводите гостя к этому месту (в пределах Отеля).

10. Будьте с гостем очень обходительны, но при этом не переходите на фривольно общение.

11. Разговаривайте в спокойном тоне.

12. Умейте слушать гостя.

13. Будьте внимательны, обслуживая гостя, будьте точны, давая ему любую информацию об Отеле.

14. Если Вы не знаете ответ на вопрос гостя, не бойтесь сказать: «Позвольте мне узнать нужную информацию у компетентных лиц».

15. Поблагодарите гостя за терпение, если Вы не в состоянии помочь ему незамедлительно, и гостю необходимо ждать.

15. Поблагодарите гостя за то, что он обратился к Вам с просьбой, которую Вы выполнили.

5 из 5. Оценок: 5.