Проектирование, строительство, реконструкция гостиниц

(099) 669 11 21 (063) 211 38 09 (063) 211 38 00

Опытный и профессиональный сантехник

Проблемы с сантехникой обычно не терпят ни секунды задержки. Вы должны действовать быстро, и вы можете быстро справиться с дефектом, например, не затопить соседа снизу. Мы работаем так, что можем быстро найти решение любой проблемы! У тебя есть проблемы? Свяжитесь с нами, и мы решим любые сантехнические неисправности в Борисполе. Опыт, креативность и индивидуальный подход

Santeh24

Наша компания - это сочетание ключевых характеристик для эффективных действий - опыта, креативности и индивидуального подхода. Вызов сантехника в Борисполе. Мы подходим к каждой задаче как к задаче, ища наиболее эффективный способ достижения успеха. Именно такой способ работы приводит к нашим успехам и удовлетворению сотен клиентов, с которыми мы имели удовольствие сотрудничать до сих пор.

Комплексные сантехнические услуги

Как мы можем вам помочь? Мы предоставляем комплексные сантехнические услуги , начиная с поддержки с незначительными дефектами или сборками, путем прочистки канализации и локализации утечек, вплоть до сложных современных установок. Мы концентрируем нашу деятельность в Варшаве, которая является основным направлением нашей деятельности. Мы не ограничиваемся только центром борисполя, но мы также предоставляем сантехнические услуги .

Конкурентные цены на услуги

Хотя мы работаем в Борисполе, мы предлагаем очень конкурентоспособный прайс-лист наших услуг, положительно выделяясь на рынке сантехнических услуг. Мы индивидуально корректируем сферу деятельности , что также оказывает благотворное влияние на цену - мы будем выполнять только те действия, которые необходимы и наилучшие для вас!

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
СТАНДАРТ ПОВЕДЕНИЯ ГОРНИЧНОЙ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ И ПРИ ОБЩЕНИИ С КЛИЕНТОМ В ГОСТИНИЦЕ - 5.0 out of 5 based on 1 vote

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

СТАНДАРТ ПОВЕДЕНИЯ ГОРНИЧНОЙ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ

И ПРИ ОБЩЕНИИ С КЛИЕНТОМ

Во время работы горничная, как правило, не сталкивается с клиентом напрямую. Свою работу необходимо выполнять так, чтобы контакт с гостем был минимальным.

Если все же гость подошел к Вам и обратился, нужно помнить:

1.Чем бы Вы ни были заняты, если гость подошел к Вам, Вы обязаны, прежде всего, уделить ему внимание.

2. Встречайте любого гостя Отеля приветливой улыбкой.

3. Основная задача всех сотрудников Отеля – создание позитивного восприятия гостем всего окружающего, формирование позитивного опыта.

4. В разговоре с гостем смотрите ему прямо в глаза.

5. При встрече с гостем следите за своими жестами, не делайте ненужных движений, не суетитесь.

6. Если гость обратился к Вам с какой-либо просьбой, подчеркните, что вы готовы помочь ему с большим удовольствием.

7. Если Вы знаете, как зовут гостя, периодически обращайтесь к нему по имени.

8. Выполняйте просьбу гостя быстро, без лишней суматохи.

9. Никогда не указывайте гостю направление движения к нужному объекту, проводите гостя к этому месту (в пределах Отеля).

10. Будьте с гостем очень обходительны, но при этом не переходите на фривольно общение.

11. Разговаривайте в спокойном тоне.

12. Умейте слушать гостя.

13. Будьте внимательны, обслуживая гостя, будьте точны, давая ему любую информацию об Отеле.

14. Если Вы не знаете ответ на вопрос гостя, не бойтесь сказать: «Позвольте мне узнать нужную информацию у компетентных лиц».

15. Поблагодарите гостя за терпение, если Вы не в состоянии помочь ему незамедлительно, и гостю необходимо ждать.

15. Поблагодарите гостя за то, что он обратился к Вам с просьбой, которую Вы выполнили.

Ремонт и монтаж сантехники в Киеве

Яндекс.Метрика