СТАНДАРТ ПОЛУЧЕНИЯ И СДАЧИ ЗАДАНИЯ
Рабочий день горничной начинается с планерки, на которой горничная получает:
-комплекты салфеток
- ключи – карточки от номера
- пейджеры внутренней связи
- Листок – задание с пометками о видах уборки (текущая, выезд, генеральная, промежуточная). Также в листе – задании отмечаются особые требования гостей (например, дополнительные полотенца), Делается отметка о VIP – гостях.
Листок- задание горничной представляет собой компьютерную распечатку определенной секции Отеля. Весь номерной фонд разделен на _____ секции, в каждой из которых _____ номеров. Определенные номера комнат закреплены за определенной секцией.
Распечатка содержит следующую информацию:
-
Номер комнаты.
-
Статус номера (STATUS):
-
чистый, свободный,
-
номер, в котором живет гость,
-
номер, в котором живет гость, где уже сделана текущая уборка,
-
номер свободный, но грязный,
-
номер, определенный под текущую уборку,
-
номер непригодный для заселения по какой-либо причине (плохой запах, грязный ковер, ремонтные работы).
-
Статус номера на конец рабочего дня Горничной (F.STATUS).
-
Статус номера по количеству человек (Q-TY):
-
одноместный,
-
двухместный,
-
двухместный TWIN (с раздельными кроватями),
-
трехместный (двухместный с дополнительной кроватью).
-
NAME: указывается имя Гостя и пол.
-
GUEST (статус Гостя): постоянный, VIP и т.д.
-
ARR: дата заезда; время заезда (ориентировочное).
-
DEP: дата выезда; время выезда (ориентировочное).
-
AD: количество взрослых в номере.
-
CH: количество детей в номере (возраст).
Образец рабочего листа:
# |
STATUS |
Q-TY |
GUEST |
NAME |
F.STATUS |
ARR |
DEP |
AD |
CH |
ПРИМЕЧАНИЯ |
|
# |
TYPE |
Q-TY |
GUEST |
NAME |
|
ARR |
DEP |
AD |
CH |
ПРИМЕЧАНИЯ |
|
В конце рабочего дня горничная должна отметить выполнение задания, поставив подпись напротив каждого убранного номера и оставив при необходимости примечания. Листок сдается начальнику Номерного фонда.