Мобильные приложения Сколько раз в день Вы заглядываете в свой смартфон? Сколько приложений установлено на нем и сколькими из них Вы пользуетесь? |
|
Привыкший к удобству интернет-технологий, гость теперь скорее предпочтет отправить сообщение, чем поднять телефонную трубку и сделать звонок по своему вопросу консьержу. Отели, в свою очередь, стараются идти в ногу со временем и соответствовать таким потребностям. С этой целью сегодня используются мобильные гостиничные приложения. - это современная платформа для отельных мобильных приложений, которая удовлетворит требованиям отелей любого размера. Установить приложение очень легко, это происходит практически автоматически: когда гость регистрируется, он получает ссылку в приветственном сообщении отеля, перейдя по которой с течение пары секунд устанавливает программу. Таким образом, гость получает в свое распоряжение приложение с полной информацией по отелю и его окрестностям, а также возможность управления различными сервисами отеля, что делает его пребывание в гостинице максимально комфортным. Приложение загружается на смартфон гостя на родном для него языке и содержит множество Модулей, ключевыми из которых являются: Оффлайн карта с гео-трекингом. Ваши гости без труда смогут найти отель, т.к. карта работает без подключения к интернету с возможностью построения маршрута от текущей гео-позиции гостя до отеля. Дополнительно этот модуль может быть связан с модулем Достопримечательности - неоценимый бонус для гостя, который уже поселился и раздумывает над проведением досуга в Вашем городе. Модуль Специальные предложения с привязкой к пуш-уведомлениям дает возможность рассказать гостю о специальных предложениях Вашего предприятия. Интерактивность – это построение непрерывного диалога между отелем и гостем, необходимый и очень эффективный инструмент построения отношений и формирования их лояльности. Когда же гость оценил все преимущества Вашего отеля и хочет повторно остановиться у Вас, Модуль Бронирование из мобильного приложения позволяет сделать это быстро и из любой точки. Все без исключения гостиницы ставят перед сотрудниками отдела продаж, работниками ресепшен, в общем, перед всеми, кто имеет непосредственный контакт с гостем, задачу увеличения продаж дополнительных услуг (бар, ресторан, услуги СПА и т.д.). Модуль Заказ дополнительных услуг поможет продавать больше, так как кроме людей, на увеличение Вашего дохода работают еще и технологии! С помощью модулей Отзывы и Социальные сети гость сможет поделиться собственными впечатлениями об отеле и почитать отзывы других гостей. |
При правильном и эффективном использовании мобильные приложения за счет дополнительной автоматизации могут сократить затраты на трудовые ресурсы, которые используются для обработки запросов гостей. Дополнительно отель также может экономить на печати промо-материалов, поскольку обновление предложений в цифровом виде не требует типографских расходов. Кроме того, не стоит вопрос закупки дополнительного оборудования, поскольку софт устанавливается на «оборудование» гостя.
Есть в гостиничном бизнесе такое негласное понятие как «долгосрочная стоимость гостя». Считается просто: сколько ночей в год проводит гость под крышей Вашего отеля х количество лет, которые он с Вами х 3 гостей (в среднем), которые также приедут к Вам по его рекомендации. В итоге получается, что один гость, который платит за номер 70-80$ долларов, на самом деле приносит гостинице, т.е. «стоит» около $10 тысяч!
Мобильное приложение сможет усилить лояльность гостя, а значит, увеличит его «возвратность» и Ваш