Проектирование, строительство, реконструкция гостиниц

(099) 669 11 21 (063) 211 38 09 (063) 211 38 00

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Советы официантам

Обслуживание – очень почитаемое ремесло, возникшее много веков назад. Как и в любой работе, доскональное знание своих обязанностей и тонкостей ремесла, а также стандартов ресторана – это наиболее важная задача для любого официанта.

  1. Всегда будьте положительно настроены. Никогда не посылайте «негативных импульсов» гостям.

  1. Удостоверьтесь, что ваш внешний вид – от прически до кончиков ногтей и туфель – полностью соответствует норме. Всегда заботьтесь о том, чтобы выглядеть опрятными и чистыми. Не используйте слишком резкие духи или одеколон.

  1. Будьте предельно внимательны и прислушаетесь к интуиции, вы всегда сможете предугадать, что необходимо вашим гостям прежде, чем они об этом попросят.

  1. Придерживайтесь «Золотого правила» обслуживайте так, как Вы хотели бы, чтоб обслужили Вас.

  1. Помните, что вы ответственны за ваши столики. Все, что происходит с ними и за ними находится под вашей опекой.

  1. Всегда уделяйте время своим гостям. Когда вы находитесь рядом с их столиком, будьте уверены, что вы там не только физически, но и ментально – никогда не думайте о посторонних вещах, обслуживая гостей. Большинство гостей с удовольствием подождут заказа несколько дольше, если вы уделите им достаточно внимания, принимая его.

  1. Всегда проверяйте состояние своих столов и стульев в начале своей смены, и по возможности в течение смены. Помните, гости могут посетить вас в первый раз, а вы хотите оставить у них самое замечательное впечатление о себе и заведении в целом.

  1. Будьте максимально осведомлены о составе, способах приготовления и компонентах блюд и напитков, которые предлагает ресторан.

  1. Находитесь поблизости от столика. Не разговаривайте с другими официантами и не выполняйте постороннюю работу в то время, когда Вы можете понадобиться вашим гостям.

  1. Не бойтесь давать советы, касающиеся выбора пищи и напитков. Вы работаете здесь, вы должны уверенно рекомендовать гостям то или иное блюдо. Помните, что Вы работаете в ресторане, а не гость!

  1. Проявляйте действительный интерес к тому, что говорит ваш клиент – многие люди ценят хорошего слушателя. Манеры также очень важны. Будьте уверены, что вы всегда ведете себя подобающе.

  1. Вовремя определяйте, когда ваши гости хотят остаться наедине. Вы столкнетесь с большим количеством романтических пар и бизнесменов, которые не хотят, чтобы за ними наблюдали. «Читайте» своих гостей – вы должны уметь точно определять, когда вы нужны им, а когда их лучше оставить одних.

  1. Не допускайте случайных инцидентов. Вы не можете позволить себе уронить поднос с блюдами или не принести сдачу гостям. Однако такие вещи иногда происходят даже с опытными официантами, лучший способ сгладить свою неловкость – извиниться и продолжить обслуживание, попросив вспомогательных работников убрать посуду или другой мусор с пола.

  1. Последнее, но не самое малозначительное правило – всегда быть профессионалом.

 

5 из 5. Оценок: 5.