Проектирование, строительство, реконструкция гостиниц

(099) 669 11 21 (063) 211 38 09 (063) 211 38 00

Опытный и профессиональный сантехник

Проблемы с сантехникой обычно не терпят ни секунды задержки. Вы должны действовать быстро, и вы можете быстро справиться с дефектом, например, не затопить соседа снизу. Мы работаем так, что можем быстро найти решение любой проблемы! У тебя есть проблемы? Свяжитесь с нами, и мы решим любые сантехнические неисправности в Борисполе. Опыт, креативность и индивидуальный подход

Santeh24

Наша компания - это сочетание ключевых характеристик для эффективных действий - опыта, креативности и индивидуального подхода. Вызов сантехника в Борисполе. Мы подходим к каждой задаче как к задаче, ища наиболее эффективный способ достижения успеха. Именно такой способ работы приводит к нашим успехам и удовлетворению сотен клиентов, с которыми мы имели удовольствие сотрудничать до сих пор.

Комплексные сантехнические услуги

Как мы можем вам помочь? Мы предоставляем комплексные сантехнические услуги , начиная с поддержки с незначительными дефектами или сборками, путем прочистки канализации и локализации утечек, вплоть до сложных современных установок. Мы концентрируем нашу деятельность в Варшаве, которая является основным направлением нашей деятельности. Мы не ограничиваемся только центром борисполя, но мы также предоставляем сантехнические услуги .

Конкурентные цены на услуги

Хотя мы работаем в Борисполе, мы предлагаем очень конкурентоспособный прайс-лист наших услуг, положительно выделяясь на рынке сантехнических услуг. Мы индивидуально корректируем сферу деятельности , что также оказывает благотворное влияние на цену - мы будем выполнять только те действия, которые необходимы и наилучшие для вас!

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

СТАНДАРТ ОБСЛУЖИВАНИЯ В НОМЕРАХ

  1. Обслуживание в номере гостиницы осуществляется с 7.00 до 23.00 часов.

  1. Меню блюд и ассортимент алкогольных напитков печатается на листах-вкладышах к папке «Обслуживание в номере» двумя или несколькими языками.

  1. Особое внимание уделяют созданию меню завтраков, которые подаются в номера гостиницы при предварительном заказе. С этой целью разрабатывают 5-8 вариантов завтраков.

  1. Меню завтраков печатается на листе плотного картона с отворотом для закрепления на ручке дверей номера с внешней стороны. В листе указано:

а) срок исполнения заказа завтрака в номер. Как правило, до часа ночи гость должен вывесить листок-заказ на внешнюю сторону дверей номера с указанием времени подачи завтрака в номер, его вида и всех его составляющих;

б) информация о включении стоимости завтрака в стоимость проживания в гостинице;

в) номер комнаты, фамилия, количество человек, которые проживают, подпись заказчика, дата.

5. Прием заказа на рум-сервис осуществляется диспетчером или дежурным официантом. Выясняются все вопросы, в том числе способы подачи блюд и необходимость присутствия официанта в номере во время трапезы.

6. Сервировка: посуда, основные приборы, рюмки, бокалы, фужеры, льняные салфетки, наборы со специями, зубочистки, бумажные салфетки, пепельница, столовое белье, вазочка с цветами и т.д. Подбор предметов индивидуальной сервировки зависит от вида заказа, время его исполнения, количества гостей.

7. Доставка в номер гостиницы осуществляется официантами с использованием подноса или тележки официанта. Правила размещения предметов сервировки на подносе являются традиционными.

8. В случае исполнения заказа одним официантом используются 2- или 3-этажная тележка. Тогда все предметы сервировки размещаются на средней и нижней полке, а на верхней – заказанные блюда и напитки.

9. Если подается завтрак на одного человека, разместить блюда на подносе так, как при сервировке стола.

10. Если путь официанта к номерам гостиницы довольно долгий (коридор ресторана, лифт, коридоры гостиницы и т.д.), для доставки блюд используют металлическую посуду с крышками в виде полусферы (крышки клоше), льняные салфетки на чайники (кофейники).

11. В номере гостиницы столики-тележки (чаще всего круглой формы) можно использовать как ресторанный стол.

12. Способы обслуживания выбирает гость, этим и диктуется необходимость пребывания официанта в номере гостя.

13. Официант также передает счет заказчику, который не расплачивается, а только подписывает его. Счет потом будет включен в общую сумму счета при выезде из отеля.

14. Официант несет поднос на левой руке.

15. Подойдя к двери номера, постучать в дверь, представляя свою службу: «Room service», спросить разрешения войти.

16. Когда гость откроет дверь, поздороваться, еще раз представить службу, уточнить, был ли заказ.

17. Зайти в номер после того, как гость разрешит. Спросить гостя (гостей), где именно им сервировать стол. Сервировать можно на обеденном столе, письменном столе (или его части), журнальном столике.

18. Правила сервировки такие же, как и в зале ресторана.

19. Во время обслуживания нескольких гостей необходимо уточнить время подачи горячих блюд, десерта, горячих напитков.

20. Если гости указывают только время окончания трапезы, тогда официанты приходят в номер, чтобы убрать посуду, наборы, привести в порядок стол, помещение.

21. По желанию гостей посуду можно оставить в номере до следующего дня.

Ремонт и монтаж сантехники в Киеве

Яндекс.Метрика