Проектирование, строительство, реконструкция гостиниц

(099) 669 11 21 (063) 211 38 09 (063) 211 38 00

Опытный и профессиональный сантехник

Проблемы с сантехникой обычно не терпят ни секунды задержки. Вы должны действовать быстро, и вы можете быстро справиться с дефектом, например, не затопить соседа снизу. Мы работаем так, что можем быстро найти решение любой проблемы! У тебя есть проблемы? Свяжитесь с нами, и мы решим любые сантехнические неисправности в Борисполе. Опыт, креативность и индивидуальный подход

Santeh24

Наша компания - это сочетание ключевых характеристик для эффективных действий - опыта, креативности и индивидуального подхода. Вызов сантехника в Борисполе. Мы подходим к каждой задаче как к задаче, ища наиболее эффективный способ достижения успеха. Именно такой способ работы приводит к нашим успехам и удовлетворению сотен клиентов, с которыми мы имели удовольствие сотрудничать до сих пор.

Комплексные сантехнические услуги

Как мы можем вам помочь? Мы предоставляем комплексные сантехнические услуги , начиная с поддержки с незначительными дефектами или сборками, путем прочистки канализации и локализации утечек, вплоть до сложных современных установок. Мы концентрируем нашу деятельность в Варшаве, которая является основным направлением нашей деятельности. Мы не ограничиваемся только центром борисполя, но мы также предоставляем сантехнические услуги .

Конкурентные цены на услуги

Хотя мы работаем в Борисполе, мы предлагаем очень конкурентоспособный прайс-лист наших услуг, положительно выделяясь на рынке сантехнических услуг. Мы индивидуально корректируем сферу деятельности , что также оказывает благотворное влияние на цену - мы будем выполнять только те действия, которые необходимы и наилучшие для вас!

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

СТАНДАРТ ПОВЕДЕНИЯ В СЛУЧАЕ ЖАЛОБЫ

  • ВНИМАТЕЛЬНО ВЫСЛУШИВАЮ ЖАЛОБЫ

  • ЕСЛИ КЛИЕНТ РАЗДРАЖЕН, СЕРДИТ, УСПОКАИВАЮ ЕГО

  • САМ ОСОЗНАЮ ЧУВСТВА КЛИЕНТА И ПРИЗНАЮ ИХ

  • ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ДЕЛАЮ ЗАМЕТКИ

  • ПОВТОРЯЮ ЖАЛОБУ, ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ, ПРАВИЛЬНО ЛИ ОНА ПОНЯТА

  • НЕ КОММЕНТИРУЮ СКАЗАННОЕ

  • СОХРАНЯЮ СПОКОЙСТВИЕ

  • ИЗВИНЯЮСЬ

  • ДАЮ КРАТКОЕ РАЗЪЯСНЕНИЕ ТОГО, ЧТО БУДЕТ ПРЕДПРИНЯТО

  • БЛАГОДАРЮ ЗА ТО, ЧТО КЛИЕНТ ПРИВЛЕК ВНИМАНИЕ К ПРОБЛЕМЕ

  • ЗАНИМАЮСЬ ЖАЛОБОЙ САМ ИЛИ НАХОЖУ КОГО–ЛИБО ДРУГОГО

  • СООБЩАЮ В СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ОТДЕЛ

  • СООБЩАЮ КЛИЕНТУ О ТОМ, ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО И ИЗВИНЯЮСЬ ЕЩЕ РАЗ.

СТАНДАРТ ПОВЕДЕНИЯ С «ТРУДНЫМ КЛИЕНТОМ»

  • Я НЕ ВИЖУ НИ В ОДНОМ КЛИЕНТЕ «ТРУДНОГО КЛИЕНТА», А ТОЛЬКО ВЫЗОВ СВОИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СПОСОБНОСТЯМ

  • Я ТЕРПЕЛИВ И СПОКОЕН

  • НЕ СПОРЮ С КЛИЕНТОМ, ТАК КАК ОН ВСЕГДА ПРАВ

  • ДАЮ КЛИЕНТУ ВЫГОВОРИТЬСЯ

  • ИСХОЖУ НЕ ИЗ МНЕНИЙ, А ИЗ ФАКТОВ

  • В СЛУЧАЕ «ПОСТОЯННОГО КЛИЕНТА» ЗАПОМИНАЮ ЕГО СВОЕОБРАЗИЕ, Т.Е. ЕГО ЖЕЛАНИЯ И ПОТРЕБНОСТИ,

  • ОПЕРАТИВНО РЕАГИРУЮ НА ЕГО ЖЕЛАНИЯ И ПОТРЕБНОСТИ В СЛОЖНЫХ СИТУАЦИЯХ,

  • СНАЧАЛА ПОДУМАЮ, А ПОТОМ СКАЖУ.

  • ПОЗВОЛЯЮ КЛИЕНТУ СОХРАНИТЬ ЧУВСТВО СОБСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА

Ремонт и монтаж сантехники в Киеве

Яндекс.Метрика