Проектирование, строительство, реконструкция гостиниц

(099) 669 11 21 (063) 211 38 09 (063) 211 38 00

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

СТАНДАРТ ПРИЕМА ЗАКАЗА

  1. Меню подается каждому гостю персонально. Меню подается раскрытым на первой странице слева левой рукой.

  1. Подав меню, следует предложить аперитив, который по возможности подать незамедлительно.

  1. После подачи меню официант на несколько минут отходит в сторону, чтобы гости могли определиться с заказом. Исключения составляют случаи, когда гости сразу просят Вашего совета в выборе блюд и напитков.

  1. Если гость просит рекомендовать ему блюда и/или напитки, Вы должны с готовностью предложить несколько блюд, стараясь при этом учитывать вкусы посетителей (спросить предпочитает гость мясные или рыбные блюда, есть ли у него особые потребности). Рекомендуя блюдо, следует рассказать о его вкусовых качествах и особенностях приготовления. ПРЕЖДЕ ВСЕГО, СОВЕТОВАТЬ ФИРМЕННОЕ БЛЮДО И ВИНО ЗАВЕДЕНИЯ, ЗАТЕМ БЛЮДА И НАПИТКИ СРЕДНЕЙ ЦЕНОВОЙ ГРУППЫ

  1. При приеме заказа официант должен, по возможности, стоять с правой стороны от посетителя, не касаясь при этом стула, стола и не наклоняясь к посетителю.

  1. Если гости не просят помочь в выборе блюд, официант должен терпеливо ожидать заказа. Однако в том случае, если посетители ведут продолжительный разговор, официант может спросить: «Разрешите принять заказ?»

  1. Записывая заказ, запоминайте, что заказал каждый из сидящих за столом, чтобы не путаться и не переспрашивать во время сервировки блюда, это выглядит крайне непрофессионально. Используйте для облегчения запоминания кодировку записи заказа.

  1. При необходимости уточните заказ в кухне, проконсультируйтесь с шеф- поваром.

  1. Никогда не отвечайте в негативной форме: “Нет», «Не могу», «Не знаю», «Я этим не занимаюсь», «Этого блюда сейчас нет». Вы обязаны знать стоп - лист на сегодняшний день. Если это все же случилось, и заказанного блюда нет, предложите альтернативный вариант и принесите комплимент от шеф – повара.

  1. Предупредите гостей о времени приготовления блюд, если блюда готовятся долго. Особенно будьте внимательны, если видите, что гости спешат. Следите за невербальными сигналами: часто смотрит на часы, «ерзает» на стуле – значит, определенно ограничен во времени.

  1. Приняв заказ, повторите его, чтобы избежать ошибок.

  1. Передайте заказ на кухню

  1. При необходимости замените или добавьте столовые приборы, посуду, бокалы.

  1. Если аперитив закончился, предложите еще. 

5 из 5. Оценок: 5.