УХОД И ПРОЩАНИЕ С КЛИЕНТОМ
-
ЕСЛИ КЛИЕНТ ОПЛАТИЛ СЧЕТ, БЛАГОДАРЮ ЕГО (ИХ)
-
ЕСЛИ КЛИЕНТЫ ГОТОВЯТСЯ УХОДИТЬ, ПРОВОЖАЮ ИХ ДО ДВЕРИ (ГАРДЕРОБА) И СПРАШИВАЮ: ЖЕЛАЕТЕ ЛИ ЗАКАЗАТЬ ТАКСИ?
-
ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ПОМОГАЮ ОДЕТЬСЯ И ЗАКАЗЫВАЮ ТАКСИ
-
ПОКИДАЮЩЕГО РЕСТОРАН ПОСЕТИТЕЛЯ (ПОСЕТИТЕЛЕЙ) БЛАГОДАРЮ ЗА ПОСЕЩЕНИЕ И ПРИГЛАШАЮ ПРИЙТИ ВНОВЬ, ПРИ ВОЗМОЖНОСТИ РАССКАЗЫВАЮ О МЕРОПРИЯТИЯХ, КОТОРЫЕ СОСТОЯТСЯ В НАШЕМ РЕСТОРАНЕ В БЛИЖАЙШИЕ ДНИ
-
ВЫЯСНЯЮ, ЖЕЛАЕТ ЛИ КЛИЕНТ, ЧТОБЫ ЕМУ ДОМОЙ ИЛИ В ОФИС БЫЛА НАПРАВЛЕНА ИНФОРМАЦИЯ О МЕРОПРИЯТИЯХ, КОТОРЫЕ СОСТОЯТСЯ В РЕСТОРАНЕ
ЕСЛИ КЛИЕНТ ЖЕЛАЕТ ЭТОГО, СПРАШИВАЮ ЕГО ИМЯ, АДРЕС И ЗАПИСЫВАЮ ИХ, А ЗАТЕМ ЕЩЕ РАЗ БЛАГОДАРЮ КЛИЕНТА И ПРОВОЖАЮ ЕГО (ИХ) ДО ДВЕРЕЙ.