Проектирование, строительство, реконструкция гостиниц

(099) 669 11 21 (063) 211 38 09 (063) 211 38 00

Опытный и профессиональный сантехник

Проблемы с сантехникой обычно не терпят ни секунды задержки. Вы должны действовать быстро, и вы можете быстро справиться с дефектом, например, не затопить соседа снизу. Мы работаем так, что можем быстро найти решение любой проблемы! У тебя есть проблемы? Свяжитесь с нами, и мы решим любые сантехнические неисправности в Борисполе. Опыт, креативность и индивидуальный подход

Santeh24

Наша компания - это сочетание ключевых характеристик для эффективных действий - опыта, креативности и индивидуального подхода. Вызов сантехника в Борисполе. Мы подходим к каждой задаче как к задаче, ища наиболее эффективный способ достижения успеха. Именно такой способ работы приводит к нашим успехам и удовлетворению сотен клиентов, с которыми мы имели удовольствие сотрудничать до сих пор.

Комплексные сантехнические услуги

Как мы можем вам помочь? Мы предоставляем комплексные сантехнические услуги , начиная с поддержки с незначительными дефектами или сборками, путем прочистки канализации и локализации утечек, вплоть до сложных современных установок. Мы концентрируем нашу деятельность в Варшаве, которая является основным направлением нашей деятельности. Мы не ограничиваемся только центром борисполя, но мы также предоставляем сантехнические услуги .

Конкурентные цены на услуги

Хотя мы работаем в Борисполе, мы предлагаем очень конкурентоспособный прайс-лист наших услуг, положительно выделяясь на рынке сантехнических услуг. Мы индивидуально корректируем сферу деятельности , что также оказывает благотворное влияние на цену - мы будем выполнять только те действия, которые необходимы и наилучшие для вас!

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА

ВВЕДЕНИЕ В ДОЛЖНОСТЬ

Этап первый - ориентационный.

Для того чтобы облегчить себе задачу адаптации нового сотрудника, отдел персонала разрабатывает письменный вариант ориентационной программы, где излагаются основные принципы работы гостиницы. Эту своеобразную «книгу» получает каждый новый сотрудник.

В начале данной книги обязательно должно содержаться обращение руководителя ресторана, в котором ему следует тепло поприветствовать нового сотрудника и заверить его в том, что он/она становится частью коллектива со сложившейся культурой и традициями. Обращение может выглядеть так:

«Сердечно приветствуем Вас в качестве нового члена нашего трудового коллектива и искренне рады, что Вы становитесь частью нашей сплоченной команды единомышленников.

В нашем коллективе мы твердо привержены высочайшим стандартам сервиса, которые, как известно, начинаются с нас самих. Поэтому мы всегда выделяем как приоритетное направление в своей деятельности такие вопросы, как качественный подбор и расстановка кадров, планирование профессионального роста работников, обеспечение необходимых условий для их инициативной и творческой деятельности. Мы постоянно работаем над повышением профессиональной и материальной удовлетворенности каждого работника, обеспечением безопасности персонала, созданием благоприятного морального климата и атмосферы доверия в нашем трудовом коллективе,

Поздравляем Вас с началом работы в нашем коллективе»!

Представление ресторана

В этом разделе нужно описать ресторан кратко, образно и красиво, сделать так, чтобы человек искренне полюбил его и по праву гордился своей причастностью к такому прекрасному предприятию. В этом разделе содержатся история и традиции кухни и сервиса, с которыми сотрудник в дальнейшем сможет познакомить наших посетителей.

Этап второй - Внутренняя структура ресторана.

Здесь собрана информация о структурных подразделениях ресторана, справочная организационная информация для персонала.

В этом разделе рекомендуется ознакомить сотрудника с организационной структурой предприятия, описать функции каждого отдела (особенно если это сеть!), а также сориентировать к кому из сотрудников лучше обращаться для решения профессиональных вопросов. Необходимо лично представить нового сотрудника в каждом отделе ресторана, уделив особое внимание знакомству с теми людьми, с которыми ему предстоит работать в непосредственном контакте.

Хорошим помощником будет справочная таблица следующего содержания:

Отдел.

Персонал

Вопросы организации

Телефон

Этап третий – знакомство с коллегами из отдела, представление рабочего места. Сотрудникам отдела важно объяснить всю важность доброжелательного отношения к «новенькому» в первые дни работы. Постарайтесь вовлечь нового сотрудника в выполнение групповой задачи, пусть эта задача будет несложной. Сотруднику важно почувствовать свою причастность делу и ощутить вкус первого успеха.

Четвертый этап - Оформление кадровых документов. Важно сделать это в первый день работы нового человека, чтобы создать в нем ощущение стабильности и надежности. На испытательный срок, пока трудовая книжка не оформляется, рекомендуется заключение договора.

Этап пятый - Ориентационное собеседование с непосредственным руководителем. Руководителю следует обратить внимание на два вопроса:

1). Объяснить сотруднику важность качественного обслуживания:

  • Обслуживать посетителей на высшем уровне согласно правилу Да, я сделаю все возможное, чтобы Ваше пребывание здесь было приятным! и др.

  • Быть профессионалом, вежливо и достойно общаться .

  • Превзойти ожидания, предугадать потребности посетителя, уметь предложить ему больше;

  • К каждому относиться как к VIP-персоне; сделать больше, чем он ожидает;

  • Обслужить лучше и сделать больше, чем могли бы сделать наши конкуренты в подобной ситуации.

  • Уметь правильно решить любую проблему: внимательно выслушать; извиниться с эмпатией от своего лица «Я прошу прощения…»; найти решение проблемы; решить проблему.

2). Ознакомить с должностной инструкцией, стандартами и процедурами работы для его должности.

Своевременно и правильно проведенная программа адаптации – это не просто потраченное время. Это – экономия вашего времени в будущем (на подбор и увольнения), а также создание благоприятного морального климата с самого начала работы сотрудника. Человек, который любит свой отель обязательно заставит и гостя его полюбить.

Ремонт и монтаж сантехники в Киеве

Яндекс.Метрика