Проектирование, строительство, реконструкция гостиниц

(099) 669 11 21 (063) 211 38 09 (063) 211 38 00

Опытный и профессиональный сантехник

Проблемы с сантехникой обычно не терпят ни секунды задержки. Вы должны действовать быстро, и вы можете быстро справиться с дефектом, например, не затопить соседа снизу. Мы работаем так, что можем быстро найти решение любой проблемы! У тебя есть проблемы? Свяжитесь с нами, и мы решим любые сантехнические неисправности в Борисполе. Опыт, креативность и индивидуальный подход

Santeh24

Наша компания - это сочетание ключевых характеристик для эффективных действий - опыта, креативности и индивидуального подхода. Вызов сантехника в Борисполе. Мы подходим к каждой задаче как к задаче, ища наиболее эффективный способ достижения успеха. Именно такой способ работы приводит к нашим успехам и удовлетворению сотен клиентов, с которыми мы имели удовольствие сотрудничать до сих пор.

Комплексные сантехнические услуги

Как мы можем вам помочь? Мы предоставляем комплексные сантехнические услуги , начиная с поддержки с незначительными дефектами или сборками, путем прочистки канализации и локализации утечек, вплоть до сложных современных установок. Мы концентрируем нашу деятельность в Варшаве, которая является основным направлением нашей деятельности. Мы не ограничиваемся только центром борисполя, но мы также предоставляем сантехнические услуги .

Конкурентные цены на услуги

Хотя мы работаем в Борисполе, мы предлагаем очень конкурентоспособный прайс-лист наших услуг, положительно выделяясь на рынке сантехнических услуг. Мы индивидуально корректируем сферу деятельности , что также оказывает благотворное влияние на цену - мы будем выполнять только те действия, которые необходимы и наилучшие для вас!

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

«УТВЕРЖДАЮ»

____________________________

 

Должностная инструкция

Администратор

Название должности:

Категория:

Функциональная область:

Подотчетен:

Уровень зарплаты:

Дата подготовки:

Администратор

Специалист

Ресторан

Директору ресторана

Общее назначение должности:

Встречать и провожать гостей ресторана. Принимать предварительные заказы на обслуживание. Информировать гостей о специальных блюдах, акциях, которые проводятся в ресторане, возможных формах оплаты.

Основные обязанности:

• Выполнение всех своих обязанностей эффективно и своевременно в соответствии с установленными гостиницей/рестораном правилами и стандартами;

• Соблюдение стандартов внешнего вида, принятых в гостинице/ресторане; Обязательное пребывание на рабочем месте в форменной одежде;

• Выполнения других обязанностей и поручений по необходимости или по указанию руководителя ресторана;

• Информирование непосредственного руководства о любых проблемах, нестандартных ситуациях, оперативное предложение альтернативных вариантов решения вопросов/проблем;

• Участие в генеральной уборке ресторана каждый месяц;

• Принятие бронирований;

• Четкое объяснение местонахождения гостиницы/ресторана и подъездных путей;

• Соблюдение правил и норм охраны труда и техники безопасности труда, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;

  • Участие в генеральной уборке ресторана каждый месяц;

  • Обеспечение конфиденциальности всей информации гостиницы: методик, процессов, материалов, рецептов, финансовой информации, процессов учебы и спецификаций продуктов;

  • Стойкая ориентация на организацию отличных ресторанных услуг;

  • Постоянное повышение своего профессионального уровня;

  • Своевременное прохождение медицинского обзора, сдача анализов согласно требований Сан Эпид Надзора;

Ответственность

  • За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией – в пределах, определенных КЗоТ;

  • За правонарушения, совершенные в процессе выполнения работы – в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством;

  • За причинение материального ущерба – в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством;

  • За обеспечение конфиденциальности всех информаций компании: методик, процессов, материалов, рецептов, руководств, финансовой информации, процессов обучения и спецификаций продуктов.

  • Материальная ответственность за товарные ценности, находящиеся в зале

  • За нарушения, выявленные в ходе проверки, произошедшие по его прямой или косвенной вине

Права:

  • Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности

  • Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями

В пределах своей компетенции сообщать вышестоящему руководству обо всех выявленных в процессе осуществления должностных обязанностей недостатках в деятельности предприятия (его структурных подразделениях) и вносить предложения по их устранению.

Функции руководителя: руководит работой зала ресторана

Количество сотрудников в прямом подчинении: от 2 и более

Количество сотрудников в косвенном подчинении: нет

Документы, c которыми работает сотрудник:

  • Меню, карта вин и напитков

  • Книга жалоб

  • Чек-листы открытия и закрытия ресторана

  • Книга резерваций

  • Счета за предоставленные гостям услуги ресторана;

  • Кассовые чеки.

  • Кодекс отеля

  • Правила внутреннего распорядка отеля

  • Договор о полной материальной ответственности

Документы, которые одобряет сотрудник на данной позиции: нет

Квалификация

Образование и/или опыт работы: Желательно высшее, среднее специальное образование, опыт работы в ресторане на аналогичной должности от 1 года

Специальные знания и навыки:

  • Знание иностранного (английского) языка в пределах свободного общения;

  • Умение работать на кассовом аппарате и R-Kepper

  • Знание видов и форм обслуживания в ресторане;

  • Знание стандартов обслуживания гостей в ресторане, правил подачи блюд и напитков, правил сервировки.

  • Основы психологии, этики, эстетики.

  • Базовые знания менеджмента

Персональные качества:

  • Приветливость

  • Вежливость

  • Внимательность

  • Доброжелательность

  • Коммуникабельность

  • Аккуратность

  • Инициативность

  • Лидерство

  • Организаторские способности

  • Умение работать в команде

Дополнительные требования: умение работать на любом участке зала

ФИО сотрудника

«Согласен»

Дата

Подпись сотрудника

       
     

 

Ремонт и монтаж сантехники в Киеве

Яндекс.Метрика