Проектирование, строительство, реконструкция гостиниц

(099) 669 11 21 (063) 211 38 09 (063) 211 38 00

Опытный и профессиональный сантехник

Проблемы с сантехникой обычно не терпят ни секунды задержки. Вы должны действовать быстро, и вы можете быстро справиться с дефектом, например, не затопить соседа снизу. Мы работаем так, что можем быстро найти решение любой проблемы! У тебя есть проблемы? Свяжитесь с нами, и мы решим любые сантехнические неисправности в Борисполе. Опыт, креативность и индивидуальный подход

Santeh24

Наша компания - это сочетание ключевых характеристик для эффективных действий - опыта, креативности и индивидуального подхода. Вызов сантехника в Борисполе. Мы подходим к каждой задаче как к задаче, ища наиболее эффективный способ достижения успеха. Именно такой способ работы приводит к нашим успехам и удовлетворению сотен клиентов, с которыми мы имели удовольствие сотрудничать до сих пор.

Комплексные сантехнические услуги

Как мы можем вам помочь? Мы предоставляем комплексные сантехнические услуги , начиная с поддержки с незначительными дефектами или сборками, путем прочистки канализации и локализации утечек, вплоть до сложных современных установок. Мы концентрируем нашу деятельность в Варшаве, которая является основным направлением нашей деятельности. Мы не ограничиваемся только центром борисполя, но мы также предоставляем сантехнические услуги .

Конкурентные цены на услуги

Хотя мы работаем в Борисполе, мы предлагаем очень конкурентоспособный прайс-лист наших услуг, положительно выделяясь на рынке сантехнических услуг. Мы индивидуально корректируем сферу деятельности , что также оказывает благотворное влияние на цену - мы будем выполнять только те действия, которые необходимы и наилучшие для вас!

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

 «УТВЕРЖДАЮ»

____________________________

 

Должностная инструкция

Хостесс

Название должности:

Категория:

Функциональная область:

Подотчетен:

Уровень зарплаты:

Дата подготовки:

Хостесс

Специалист

Ресторан «///»

Директору ресторана, администратору

_______________

Общее назначение должности:

Встречать и провожать гостей ресторана. Предлагать снять верхнюю одежду. Знать обо всех принятых резервах на текущий день и рассадке гостей за столами с учетом нумерации столов в зале. Информировать гостей о специальных блюдах, акциях, проводимых в ресторане, возможных формах оплаты, скидках. Четко объяснять месторасположение ресторана и подъездные пути к нему.

Основные обязанности:

  • Выполнять все свои обязанности эффективно и своевременно в соответствии с установленными в компании правилами и стандартами;

  • Соблюдать стандарты внешнего вида, принятые в компании;

  • Выполнять другие обязанности и поручения по мере необходимости и

по указанию руководителей ресторана;

  • Ставить в известность непосредственного руководителя о любых проблемах,

нестандартных ситуациях, действовать правильно и оперативно, предлагать

альтернативные варианты решения вопросов/проблем;

  • Ежемесячно принимать участие в генеральной уборке ресторана;

  • Радушно встречать гостей, провожать в зал, уметь правильно рассадить согласно плану зала, ответить на вопросы в рамках компетентности;

  • Четко объяснить месторасположение ресторана и подъездные пути;

  • Соблюдать правила и нормы охраны труда и техники безопасности труда,

санитарные требования и правила личной гигиены, производственную

и трудовую дисциплину, правила внутреннего трудового распорядка;

  • Обеспечивать конфиденциальность всех информаций компании: методик,

процессов, материалов, рецептов, руководств, финансовой информации,

процессов обучения и спецификаций продуктов;

  • Своевременно проходить медицинское обследование, сдавать анализы,

согласно требованиям СанЭпидНадзора.

Ответственность:

  • За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией – в пределах, определенных КЗоТ.

  • За правонарушения, совершенные в процессе выполнения работы – в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.

  • За причинение материального ущерба – в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством.

  • За соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности труда, требований СанЭпидНадзора, правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.

  • За обеспечение конфиденциальности всех информаций компании: методик, процессов, материалов, рецептов, руководств, финансовой информации, процессов обучения и спецификаций продуктов.

  • За своевременное прохождение медицинского обследования согласно требованиям СанЭпидНадзора.

  • Материальная ответственность за товарные ценности, находящиеся в зале.

Права:

  • Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.

  • Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

  • В пределах своей компетенции сообщать вышестоящему руководству обо всех выявленных в процессе осуществления должностных обязанностей недостатках в деятельности предприятия (его структурных подразделениях) и вносить предложения по их устранению.

Квалификационные требования: без опыта работы на время испытательного срока. Сдача экзамена на повышение своего уровня.

Функции руководителя: нет

Количество сотрудников в прямом подчинении: нет

Количество сотрудников в косвенном подчинении: нет

Документы, c которыми работает сотрудник:

  • Меню, карта вин и напитков;

  • Рекламная продукция ресторана;

  • Книга резерваций, жалоб и предложений;

  • Кодекс отеля;

  • Правила внутреннего распорядка;

  • Договор о полной материальной ответственности.

Документы, которые одобряет сотрудник на данной позиции: нет

Квалификация

Образование и/или опыт работы: Среднее образование.

Специальные знания и навыки:

  • Знание английского языка на уровне общения.

Персональные качества:

  • Приветливость;

  • Вежливость;

  • Внимательность;

  • Доброжелательность;

  • Коммуникабельность;

  • Аккуратность;

  • Умение работать в команде.

Дополнительные требования: нет

ФИО сотрудника

«Согласен»

Дата

Подпись сотрудника

       

Ремонт и монтаж сантехники в Киеве

Яндекс.Метрика